AKT3 | DAY AFTER DAY


 

Сценарий сформирован из последовательности обычных действий человека в течение дня: сон, работа, еда, покупки, передвижение, развлечение. Каждая группа архитекторов, авторов сцен, представила свое видение взаимосвязи между структурой пространства и структурой человеческих отношений. Результатом акции является фильм, состоящий из восьми независимых новелл, в совокупности дающих представление о современном образе жизни.
The story is a sequence of common manipulations made by a person throughout a day in a big city: sleeping, working, eating, shopping, travelling from one point to another, entertaining.  All episodes were directed by different groups of architects. The objective was to express their vision of connection between structure of space and structure of human relationships. The result is a film comprising of 8 separate sketches altogether representing contemporary urban lifestyle.

Сценарий: Екатерина Малеева, Василий Гомозов, Константин Самоловов, Александра Самоловова, Елена Дешинова, Дмитрий Гольденберг
Written by: Ekaterina Maleeva, Vasily Gomozov, Konstantin Samolovov, Alexandra Samolovova, Elena Deshinova, Dmitry Goldenberg


Декорации, сценография: Екатерина Малеева, Василий Гомозов, Константин Самоловов, Александра Самоловова, Елена Дешинова, Дмитрий Гольденберг, Павел Ульянов, Никита Капитуров, Асель Уразгалиева, Екатерина Осипова, Андрей Уколов
Scenery, stage direction: Ekaterina Maleeva, Vasily Gomozov, Konstantin Samolovov, Alexandra Samolovova, Elena Deshinova, Dmitry Goldenberg, Pavel Ulianov, Nikita Kapiturov, Asel Urazgalieva, Ekaterina Osipova, Andrey Ukolov


Видео: PROFFY-STUDIO.RU, Александр Мазур, Юрий Горбачевский
Video: PROFFY-STUDIO.RU, Alexandr Mazur, Yury Gorbachevsky

Музыкальное сопровождение: Группа «Коаксил»
Sound: «Coaxil»


Участники акции: Владимир Парфенов, Виктория Кора, Антон Гусев, Вера Рейхет, Александра Кухтинова, Полина Шашенкова, Ольга Гусева, Наталья Парсаданова, Надежда Зленко, Наталья Кисилева, Павел Ходосевич, Алексей Миронов, Сергей Кузнецов, Аля Костанян, Надежда Шелкунова, Татьяна Шелкунова, Денис Беляев, Кутумов Михаил, Гурылёв Евгений, Енин Валентин, Шишкин Владимир, Галя Чикис, Арсений Кам
Participants: Vladimir Parfenov, Victoria Cora, Anton Gusev, Vera Reichet, Alexandra Kuhtinova, Polina Shashenkova, Olga Guseva, Natalia Parsadanova, Nadezhda Zlenko, Natalia Kisileva, Pavel Hodosevich, Alexey Mironov, Sergey Kuznetsov, Alia Kostanian, Nadezhda Shelkunova, Tatiana Shelkunova, Denis Beliaev, Mikhail Kutumov, Evgeny Gurilev, Valentin Enin, Vladimir Shishkin, Galia Chikis, Arseny Kam

Помещение для съемок предоставлено: ООО «Территория успеха», наб. Обводного канала 199-201, СПб и группой компаний GOLDEX
Space: JSC «Territory of Success» and GOLDEX Group, 199-201 Obvodny Canal emb. St. Petersburg, Russia

Санкт-Петербург 2010
St. Petersburg, 2010





















 
фото: Д. Будтова



Дешинова, Гольденберг

СОН
Даже оставшись в одиночестве в своей собственной ячейке невозможно выключиться из системы, так как ячейка - элемент, формирующий эту систему.
Ложь. Все жизненные процессы насыщены мастерством лжи. Люди общаются мастерски сформированными оболочками. Сон. Время отсутствия оболочки. Несколько часов искренности, а потом снова ложь.

СТОЛОВАЯ
Бессознательное действие, продиктованное необходимостью, совершаемое инстинктивно.
Символ вечного, неизменного жизненного процесса, на фоне которого все индивидуальности сливаются в одну равноправную массу. Наблюдая которое чувствуешь абсолютное одиночество. Оценку этому действию дать не возможно, в нем нет ни хорошего, ни плохого. Единственно, не сбыточное желание в нем не участвовать определяет наше к нему отношение.
















-->

Самоловова, Самоловов
СУПЕРМАРКЕТ
Шопинг – процесс “обновления”.
Приобретая, человек выстраивает коридор из вещей, по которому движется в течении всей жизни.
Сквозь щели в стенах этого коридора он видит мир.














-->


Осипова, Уколов
КЛУБ
ФИТНЕСC
Проект рассматривает отношение к понятию свободного времени.
Человек проводит это время в соответствии со своими интересами и возможностями в соответствующих местах. Но при этом установлены средства и время выражения свободы.
Так насколько «свободное время» можно считать свободным; и возможно ли вследствие преобразований окружающего пространства расширить рамки проявления своих возможностей и интересов?
В сцене противопоставляется  ограниченное используемое пространство и открытое неиспользуемое; время ожидания и свободное время.








Уразгалиева, Капитуров, Ульянов
ОФИС
Принцип иерархической организации людей, по которому функционирует работа в офисе, можно символизировать степенью видимости людей, находящихся на разных уровнях иерархии. Те, кто находится на самой нижней ступени иерархии, не виден вовсе – перестают существовать.
-->









Малеева, Гомозов
МЕТРО
Перемещение в пространстве, почти телепортация - время, выкинутое из жизни для того, чтобы попасть из одной точки в другую. С одной стороны, метро ускоряет передвижение, с другой – работает как киномонтаж, превращая день в видеоклип, нарезанный на отдельные эпизоды в разных декорациях. Метро - место, где максимальная концентрация людей на квадратный метр и полное отсутствие социальных отношений, какой-либо иерархии. В этой толпе даже в час пик каждый делает вид, что он здесь один. В метро принято притворяться, что ты не разглядываешь человека, сидящего напротив и не встречаться взглядом с другими пассажирами. Структура отношений возникает только в момент, когда случается что-нибудь непредвиденное: драка в вагоне или поезд стоит в туннеле уже 40 минут. Тогда люди реагируют на происходящее и как бы замечают существование друг друга.